跳到主要内容
停靠面板
LINGVO
简体中文 (zh_cn)
Deutsch (de)
English (en)
Español - Internacional (es)
Français (fr)
Русский (ru)
简体中文 (zh_cn)
您正在用访客帐号访问 (
登录
)
Китайский язык / Кітайская мова 10 (2015)
汉 语
Аудиозаписи
Фонетические упражнения
Иероглифика (Графемика)
Поэзия
Корпус поэтических китайских текстов
Упражнения
首页
日程管理
Китайский язык / Кітайская мова 10 класс (авторы: А. П. Пониматко, Н. В. Михалькова, М. С. Филимонова, Чжао Фан) (2015)
首页
课程
АРХИВ
Китайский язык / Кітайская мова 10 (2015)
Аудиозаписи
Аудиозаписи (текст)
Аудиозаписи (текст)
点击
https://drive.google.com/file/d/1mOe4HJ8_Hzg_c6zfHh40Ke_NQRe1osq7/view?usp=sharing
链接打开资源。
◄ Тексты для чтения
跳至...
跳至...
Тексты для чтения
第一单元 住房
第二单元 教育
第三单元 科技发展
第四单元 你想成为科学家吗?
第五单元 艺术美化生活
第六单元 世界上著名画家
第七单元 媒体的作用
第八单元 青年组织
第九单元 杰出人物
Фонетические упражнения
听力
Иероглифика
Итоговый тест. Вариант 1
Итоговый тест. Вариант 2
Итоговый тест. Вариант 3
Итоговый тест. Вариант 4
Поэзия
听力
Корпус поэтических китайских текстов
听力
Тесты по стихам. Тест 1
Тесты по стихам. Тест 2
Тесты по стихам. Тест 3
Упражнения, направленные на развитие умений извлекать социокультурную информацию из стихотворных текстов
Упражнения, направленные на развитие умений создать социокультурный портрет лирического героя стихотворения
Упражнения, направленные на овладение знаниями о национально-психологических особенностях представителей изучаемой лингвокультурной общности
Упражнения, направленные на развитие способностей воспринимать «другое» с положительными эмоциями...
第一单元 住房 ►