跳到主要内容
停靠面板
LINGVO
简体中文 (zh_cn)
Deutsch (de)
English (en)
Español - Internacional (es)
Français (fr)
Русский (ru)
简体中文 (zh_cn)
您正在用访客帐号访问 (
登录
)
Китайский язык / Кітайская мова 10 (2015)
汉 语
Аудиозаписи
Фонетические упражнения
Иероглифика (Графемика)
Поэзия
Корпус поэтических китайских текстов
Упражнения
首页
日程管理
Китайский язык / Кітайская мова 10 класс (авторы: А. П. Пониматко, Н. В. Михалькова, М. С. Филимонова, Чжао Фан) (2015)
首页
课程
АРХИВ
Китайский язык / Кітайская мова 10 (2015)
Поэзия
Поэзия
Поэзия
点击
https://drive.google.com/file/d/1baPKf6HJT6b7rBui7WDsAk1iljK7PNlN/view?usp=sharing
链接打开资源。
◄ Итоговый тест. Вариант 4
跳至...
跳至...
Тексты для чтения
Аудиозаписи (текст)
第一单元 住房
第二单元 教育
第三单元 科技发展
第四单元 你想成为科学家吗?
第五单元 艺术美化生活
第六单元 世界上著名画家
第七单元 媒体的作用
第八单元 青年组织
第九单元 杰出人物
Фонетические упражнения
听力
Иероглифика
Итоговый тест. Вариант 1
Итоговый тест. Вариант 2
Итоговый тест. Вариант 3
Итоговый тест. Вариант 4
听力
Корпус поэтических китайских текстов
听力
Тесты по стихам. Тест 1
Тесты по стихам. Тест 2
Тесты по стихам. Тест 3
Упражнения, направленные на развитие умений извлекать социокультурную информацию из стихотворных текстов
Упражнения, направленные на развитие умений создать социокультурный портрет лирического героя стихотворения
Упражнения, направленные на овладение знаниями о национально-психологических особенностях представителей изучаемой лингвокультурной общности
Упражнения, направленные на развитие способностей воспринимать «другое» с положительными эмоциями...
听力 ►